Производственные практики

Производственная практика является составной частью учебного плана подготовки студентов на философском факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Цель практики - закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в области специализации по направлениям подготовки «Философия», «Религиоведение», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью».

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов на рабочих местах в соответствии с профилем подготовки на основе индивидуальных заданий. Предусматривается также проведение отдельных теоретических занятий, производственных экскурсий, самостоятельное изучение студентами нормативной литературы.

 Основными методами изучения деятельности на предприятии является личное наблюдение, ознакомление с коммерческой документацией, выполнение индивидуального задания, работа дублером (ассистентом, стажером) и т.д.

Студенты проходит практику только в той организации, с которой имеется договор или соглашение, подтверждающее готовность организации принять студентов для прохождения производственной практики.

Виды производственных практик по направлениям подготовки:

  1. «Философия». Студенты бакалавриата и магистратуры, обучающиеся по направлению подготовки «Философия» проходят «Педагогическую практику». Практика осуществляется на протяжении двух семестров 4 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры, без отрыва от основных учебных занятий, во время, свободное от теоретического обучения, согласно утвержденному учебному плану.  (См. подробнее в разделе «Философия»)
  2. «Религиоведение». Студенты бакалавриата и магистратуры, обучающиеся по направлению подготовки «Религиоведение» проходят «Педагогическую практику». Практика осуществляется на протяжении двух семестров 4 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры, без отрыва от основных учебных занятий, во время, свободное от теоретического обучения, согласно утвержденному учебному плану.  (См. подробнее  в разделе «Религиоведение»)
  3. "Культурология".  Студенты бакалавриата на третьем году обучения и магистры первого курса в течение месяца после окончания весеннего семестра (в период с 28 июня по 28 июля) проходят «Музейную практику» на базе учреждений, занимающихся музейно-выставочной деятельностью и арт-бизнесом. Также, бакалавры в течение четвертого года обучения, а магистры на протяжении первого года без отрыва от основных учебных занятий, во время, свободное от теоретического обучения проходят  «Педагогическую практику». (См. подробнее в разделе «Культурология»).
  4. «Реклама и связи с общественностью». Студенты бакалавриата на третьем году обучения и магистры первого курса в течение месяца после окончания весеннего семестра (в период с 28 июня по 28 июля) проходят  «Производственную практику» в  пресс-службах     и  отделах   по   связям   с  общественностью      министерств    и  ведомств, местных администраций,  в  аппаратах   политических    партий   и  неправительственных объединений, фондах,  консалтинговых   центрах  и рекламных  агентствах.(См. подробнее в разделе «Реклама и связи с общественностью»)