Документы, необходимые для включения в конкурс

Сроки приёма документов документов 

Прием документов начинается 20 июня 2021 года, завершается 20 июля 2021 года и осуществляется в часы работы приемной комиссии.


Способ подачи документов

Прием в МГУ в 2021 году проводится по личному заявлению абитуриента, поданному на имя Ректора МГУ (далее заявление о приеме).

Заявления о приеме с приложением необходимых документов абитуриенты подают в электронной форме посредством электронной информационной системы МГУ - webanketa.msu.ru

Документы предоставляются в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования).

 

Приём документов в ОЧНОМ формате в 2021 году НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

Вы можете подать документы через webanketa.msu.ru

Проход на факультеты МГУ абитуриентам, их родителям, курьерам почтовых служб и т.д. ЗАПРЕЩЕН.

Просим прощения за причиненные неудобства.

 

В случае неустранимой проблемы подачи документов через систему webanketa.msu.ru, документы могут быть направлены в приёмную комиссию факультета почтовым отправлением с уведомление о вручении и описью вложения по адресу: 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В.Ломоносова, философский факультет, приемная комиссия

Обращаем Ваше внимание, что приёмная комиссия не несет ответственности за работу почтовых служб.
Не допускаются к участию в конкурсе абитуриенты, чьи документы были направлены по почте или в электронной форме и поступили в МГУ позднее установленных Правилами приема в МГУ сроков.
Для документов, направленных по почте, дата устанавливается по оттиску календарного штемпеля объекта почтовой связи места назначения письма.

Перечень необходимых документов

К личному заявлению о приеме на первый курс на обучение по программам бакалавриата, поданному посредством электронной информационной системы МГУ – webanketa.msu.ru , прикрепляются:

• сканированные копии документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающего;

• сканированная копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

• сканированная копия документа о среднем общем образовании, документа о среднем профессиональном образовании, документа о высшем образовании и о квалификации (документы установленных образцов согласно абзацами 5–10 пункта 4 Порядка приема). *

• фотография в электронном виде (черно-белая или цветная), выполненная в 2021 году, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, размер – 3x4

*в качестве копии документа об образовании можно представить справку из образовательной организации, подтверждающую объективную причину задержки выдачи документа об образовании, а также заявление с обязательством предоставить копию документа об образовании не позднее даты публикации конкурсных списков. (шаблон заявления внизу страницы)


Легализация и нострификация дипломов об образовании, полученных за рубежом

Документы об образовании, полученные за рубежом (включая приложение к нему с проийденными предметами, оценками, кредитами и т.д.) и признаваемые в России, должны быть легализованы в соответствии с законодательством РФ, если иное не предусмотрено международными договорами, и переведен на русский язык, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

По вопросам признания документов иностранного государства об образовании (нострификации) следует обращаться в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный государственный экспертный центр оценки образования" (сокращенно - "Главэкспертцентр"). Официальный сайт организации, на котором выложена вся необходимая информация по данному вопросу: http://nic.gov.ru


ВложениеРазмер
PDF icon Заявление об отсутствии диплома55.06 КБ